Известный блогер и фотограф Андрей Кирнов рассказал бизнес-журналу СТОЛЛЬ о том, сложнее ли стать блогером в провинции, как оценить эффективность публикаций в ЖЖ, почему в Воронеже не работают с блогерами и даже откровенно их побаиваются: Беседовала Наталья Гусева
По данным TNS же сейчас более 20% аудитории слушают радио через интернет. Количество радиостанций только растет, и регионы не отстают от трендов. На фоне огромного количества развлекательного контента приятно констатировать, что в Воронеже популярность набирает совсем иной формат интернет-радио, в котором местные спикеры обсуждают бизнес, политику, стартапы и маркетинг. Вячеслав Федосеев — CEO Doctornet.pro, представитель клуба…
Самый харизматичный повар, практически Гордон Рамзи Воронежа — основатель food-проекта «Тимофеев» Евгений Тимофеев рассказал нам о том, как пришел в профессию, как развивается его бизнес, ну и, конечно, очень-очень много про еду. Читать на голодный желудок категорически запрещается!
Директор департамента по развитию бизнеса в ЦФО NETBYNET Юрий Холодов рассказал редакции СТОЛЛЬ, почему B2C является драйвером роста для B2B на рынке интернет-провайдеров, о ценообразовании, новых услугах и сервисах компании. Подготовила Ольга Гладнева
Руководитель медиа-маркетинговой студии «YaketySax» Павел Райн рассказал нам о создании популярного сообщества «В контакте», о мертвых площадках и о том, что надо делать бизнесу, чтобы аккаунт стал приносить продажи. Подготовила Ольга Гладнева
Для тех, кто месяцами ждет от Гисметео хороших новостей, темным утром идет на работу, смеется над теми, кто в марте сменил зимнюю резину, то есть для нас с вами, господа, фотограф из Воронежа Евгения Здоровцова рассказала о том, как не бояться изменить жизнь, найти себя, куда ехать дауншифтеру, и что может пригодиться вам в долгом…
Последние пару лет в Воронеже всё ярче проявляется интерес к культуре уличной еды. Можно вспомнить и первые Ресторанные дни, и фудкорты на городких маркетах, ярмарках и фестивалях, и лавки с бургерами. С каждым разом они становятся всё лучше, а интерес к ним — всё больше. Ограничение одно — почти все они однодневные или работают только…
Основатель и генеральный директор сети проектов «LikenGo!» Алексей Филиппов рассказал бизнес-журналу СТОЛЛЬ о стартапе Splash!, о том, почему он работает в режиме «народный проект», и поделился своим видением того, как надо делать стартапы. Беседовала Ольга Гладнева
Пока одни из нас сидят на нелюбимой работе, робко мечтая всё бросить и наконец заняться тем, что по-настоящему интересно, другие действуют. Специально для журнала «Столль» свою историю рассказала Катя Шабанова — иллюстратор и интерьерный дизайнер, которая, живя в Воронеже, получает заказы из Австралии, Швеции, Израиля, Франции и других стран. Подготовила Ксения Камынина
Владелец сети кофеен Perfetto Caffe Павел Бусыгин рассказал, о том, почему местные рестораторы по-прежнему не заботятся о кофе, об административных барьерах и поделился лайфхаком, как готовить кофе, как из кофейни, в стенах любого офиса. Беседовала Ольга Гладнева
Осенью 2010 года в Воронеже открылся Simple Boardshop — магазин для райдеров, где можно было купить снаряжение, брендовую одежду и обувь. Сегодня это одно из самых популярных мест среди сноубордистов, скейтбордистов и других любителей экстремальных видов спорта. Но владелец магазина Дмитрий Шаповалов не собирается останавливаться и уже этим летом планирует запустить ещё один проект. Об…
О проекте еды для вегетарианцев, сыроедов и всех, кому хочется чего-то нового, вкусного и красивого рассказывает владелица необычного фуд-стартапа «Ньюби» Елена Чернышева. Маркетологи в последнее время явно «перестарались» в теме «правильного питания». Проектов «детокса», рецептов по цветам, дням недели стало чрезмерно много, как и скепсиса к ним. Естественно, что желание монетизировать все, что даже отдаленно…
Владелец цветочного салона BOTANICA lab Екатерина Ююкина рассказала нам о конкуренции на «цветочном» рынке Воронежа, совмещении работы в офисе и собственного дела, о подборе команды и продвижении бизнеса.
Фактически интернет-предприниматель может, находясь в Воронеже, делать продукт на западный рынок и получать доход в долларах.
Один из самых популярных фотографов Воронежа Константин Добровицкий честно и открыто рассказал нам, как кризис затронет фотографов, почему московские маркетологи лучше воронежских, о будущем индустрии и ее проблемах в нашем городе, а еще немного о местном «гламуре». Работа как таковая началась только спустя два-три года после покупки первого фотоаппарата. Это был старенький пленочный Зенит. Все…