По данным TNS же сейчас более 20% аудитории слушают радио через интернет. Количество радиостанций только растет, и регионы не отстают от трендов. На фоне огромного количества развлекательного контента приятно констатировать, что в Воронеже популярность набирает совсем иной формат интернет-радио, в котором местные спикеры обсуждают бизнес, политику, стартапы и маркетинг.
Вячеслав Федосеев — CEO Doctornet.pro, представитель клуба директоров ИРИ в Воронеже, представитель «Медиаметрикс Воронеж» рассказал редакции журнала СТОЛЛЬ о запуске интернет-радио и том, чем интересен аудитории данный проект.
Расскажите подробнее, что такое радио Медиаметрикс, какие цели у этого проекта, когда он появился?
Медиаметрикс — это информационная радиостанция круглосуточного вещания, которая запустилась на базе популярного новостного агрегатора. Студия заработала в Воронеже 25 января 2016 года. Цель Медиаметрикс Воронеж — создание круглосуточной площадки для обсуждения актуальных тем. Студия рассчитана на активную городскую аудиторию, которая в курсе региональных событий.
Кто создатель радио в Воронеже?
Один из основателей радио — Герман Клименко, советник президента РФ по интернету. Когда он предложил нам стать представителями ИРИ в регионе, он спросил, не хочет ли Doctornet.pro открыть студию в Воронеже. Мы, конечно же, согласились и запустили радио за 2 недели.
Какие программы идут в эфире и на какую аудиторию они рассчитаны?
На Медиаметрикс обсуждают бизнес, политику, экономику, финансы, IT и другие сферы. Поэтому на данный момент в эфире 12 программ, которые затрагивают эти темы.
Какие темы и гостей вы бы хотели видеть? Есть ли планы по дальнейшему расширению тем?
Да, конечно. Медиаметрикс заботится о своем развитии и постоянно совершенствуется. Каждую неделю мы записываем пилоты новых программ. Наш программный комитет прослушивает каждый новый выпуск и после долгих обсуждений и голосований решает судьбу программы. Недавно мы запустили новости и скоро запустим новые программы.
Сколько человек в день примерно составляет ваша аудитория?
В прямом эфире нас слушает 3000-5000 человек. После выхода некоторых программ, кол-во слушателей достигало 20 000 человек.
Были ли какие-то сложности, с которыми вы столкнулись при запуске? Хотя интернет-радио — вещь не самая новая, но для местной аудитории этот формат все-таки в новинку?
Запуск прошел гладко, без проблем. Было здорово, что нас поддержали первые ведущие: Тамара Найденова, Роман Малчевский, Роман Романов, Владимир Бабкин. Они поддержали нас и ответственно подошли к созданию своих программ.
Какой выпуск или, может быть, несколько вы бы назвали самыми яркими?
Для меня — выпуск с Германом Клименко. Это живой, яркий эфир, хоть и остались вопросы, которые не успели обсудить. Ну и запомнился первый выпуск, он самый волнительный.
Что нужно, чтобы стать гостем вашего радио?
Всё просто: гости Mediametrics— яркие личности и эксперты в своей области.