Бизнес-журнал «СТОЛЛЬ»
вторник, 19 марта 2024

Интервью

01.12.2016, 11:34 К сожалению, сектор малого бизнеса редко прибегает к услугам аутсорсинговых компаний

Данилов Константин — руководитель подразделения ГК qWell в Воронеже рассказал о том, что такое аутсорс персонала, и кто пользуется этой услугой в нашем регионе. 

16.11.2016, 15:00 За четыре месяца от домашней кондитерской до полноценного производства

Основатели кондитерской «Варина мама» Евгений и Ирина Кузьмины рассказали бизнес-журналу СТОЛЛЬ о том, как добиться стремительного роста, сохранить доступные цены и почему кондитерской обязательно нужен аккаунт в инстаграм. Беседовала Наталья ГУСЕВА

01.11.2016, 13:03 Самая большая ошибка — нанять бухгалтера за 5 тысяч рублей, который ни за что не отвечает

Один из основателей сервиса для предпринимателей СКРЕПКИ Александр Кунаковский рассказал бизнес-журналу СТОЛЛЬ о том, почему растут штрафы для бизнеса, что плохого в виртуальном консультанте и чем могут обернуться договоры, составленные «по шаблону». Беседовала Наталья ГУСЕВА

31.10.2016, 14:44 Мы думали, что быстренько все сделаем и откупорим бутылочку шампанского

Анна Турищева — создатель флорариумов OSLO рассказала бизнес-журналу СТОЛЛЬ о том, как совмещать своё дело и основную работу, почему не всегда «старт» бывает гладким и о том, как привлечь клиентов из социальных сетей. Беседовала Наталья ГУСЕВА

12.10.2016, 10:14 Ценности и виденье, как в команде, так и с клиентом должны быть схожи

Мария Рогач — декоратор и руководитель мастерской уютных свадеб «Моё Всё» рассказала нам о том, как пришла в профессию, что из себя представляет рынок свадебных услуг в Воронеже и почему иногда клиентам надо отказывать.     Подготовила Наталья ГУСЕВА  

07.10.2016, 09:54 Всё, чему посвящаешь огромную часть жизни — трудоёмко

К людям, которые фотографируют еду, мы иногда относимся с долей иронии, а между тем, рецепты и красивые фото именно той самой еды не только не теряют, но и набирают популярность, а если автор еще увлекательно и интересно пишет о своих food-творениях, то не ровен час — он попадёт в ряды популярных блогеров.   Яна Яцкина…

05.10.2016, 07:14 Секрет в том, что мы не боимся экспериментировать в своей нише

Казалось бы, цветы… все так ясно и предсказуемо: розы, пионы, свадебные букеты, белое, голубое, нежное и воздушное. В букетерии «Тётя Рут», конечно, есть и это, но еще вы найдете там букеты из красного перца с брокколи, коробки с вяленой рыбой и черной кукурузой. И не путайте, это — не еда, это — флористика. Об идее букетерии,…

27.09.2016, 15:22 Блогеры – это новые СМИ, и сейчас нет смысла с этим спорить

Как стать популярным блогером, где искать темы и почему бездарные рекламные посты только усиливают негатив — обо всем этом бизнес-журналу СТОЛЛЬ рассказал фотограф, блогер и ИТ-шник в одном лице — Евгений Бичёв, известный многим, как kumiros. PS: Добро пожаловать в Живой Журнал! Фотоблог Евгения Бичёва. Подготовила Наталья ГУСЕВА

19.09.2016, 10:38 Мы сделаем все возможное, чтобы повысить конкурентоспособность Воронежа на рынке интеллектуальных услуг

Андрей Нугманов, партнер компании AT Consulting, директор блока BI, рассказал бизнес-журналу СТОЛЛЬ о воронежском офисе, чем город привлекает московский бизнес и зачем нужны инвестиции в ИТ-образование.

02.08.2016, 08:51 Ни один Олень не должен пострадать в ходе работы заведения!

Пожалуй, самый яркий персонаж местного инстаграма — Олень Воронежский, а вернее его основатели — Леонид Годник и Никита Бондаренко поделились с редакцией бизнес-журнала СТОЛЛЬ, зачем был создан образ Оленя и приоткрыли завесу тайны первого в городе пельмень-бара. Беседовала Наталья ГУСЕВА

19.07.2016, 13:38 Избежать ошибок невозможно, их можно минимизировать, делая шаги осторожно

Елена Труфанова — одна из основателей шоколадного дома «Sholto» рассказала нашей редакции о конкуренции на кондитерском рынке, о том, как донести до потребителя, что качественный продукт не может стоить дешево, о рисках при старте такого бизнеса и о том, как «предугадывать» спрос клиентов. Беседовала Наталья Гусева

14.07.2016, 13:13 Если есть сотрудники, продуктивность которых под вопросом, то не стоит ждать кризиса, чтобы с ними попрощаться

Управляющий Центральным филиалом «Евросети» Артём Алякринский рассказал редакции бизнес-журнала СТОЛЛЬ о том, как эффективно управлять федеральным бизнесом, о кризисе, как о новых возможностях, о трансформации салонов связи в народные кассы,  о роли руководителя и людях: как мотивировать и поощрять сотрудников. Беседовала Наталья Гусева

07.07.2016, 10:58 Если ниша физически занята, это не значит, что нельзя туда прийти с иным подходом

Сооснователь магазина натуральных продуктов «Борщев» Андрей Кретинин рассказал бизнес-журналу «СТОЛЛЬ» о том, почему, запуская бизнес, не стоит ориентироваться только на теорию, логику и здравый смысл, что такое натуральные продукты и сложно ли их найти, а еще зачем надо быть ярким и самобытным на рынке. Беседовала Наталья Гусева

27.06.2016, 15:00 Дайте клиентам немного больше, чем они ждут — и вы будете первым в их списке

Владельцы недавно появившейся в Воронеже, но уже достаточно популярной кофейни Penka Coffee Анастасия Пасечная и Егор Белогуров рассказали нашей редакции о том, как важно вдохновение для реализации своего проекта, о подходе к концепции и ассортименту и еще о том, почему нельзя поверхностно смотреть на успехи других игроков рынка. Беседовала Наталья Гусева

20.06.2016, 12:15 Не существует на 100% работающих инструментов или каналов продвижения

Сегодня о детском маркетинге можно говорить, как об отдельном самостоятельном направлении. Рынок этот, несмотря на многообразие предложений, еще далек от насыщения, кроме того, в регионах каждый год появляются все новые интересные и успешные проекты для детей. И если раньше — это были преимущественно клубы, центры развития, то сегодня бурный рост переживают агенства по организации праздников.…

×
Вступай и участвуй в жизни бизнес-сообщества Воронежа
ВКонтакте:
Facebook:
Я уже подписан на «СТОЛЛЬ»
×
Вступай в бизнес-сообщество Воронежа
ВКонтакте:
Facebook:
Twitter:
Я уже подписан на «СТОЛЛЬ»