Бизнес-журнал «СТОЛЛЬ»
четверг, 21 сентября 2017

Пять «НЕТ» для b2c-бизнеса в Инстаграме

Подписаться на «СТОЛЛЬ»
Вступай в бизнес-сообщество Воронежа
ВКонтакте:
Facebook:
Twitter:

Надоели аккаунты, которые пишут в комментариях, какая классная у них парфюмерия, а в ваших подписчиках только «татуаж бровей», «чай для похудения» и «кофе на вынос». Воронежские бизнесмены, похоже, считают, что без аккаунта в Инстаграм их бизнесу придет конец, и продолжают с завидным  упорством подписываться на всех подряд, ставить картинки из интернета с «завлекающими» текстами: «только в нашем магазине носки черные в наличии». Друзья, остановитесь! Вы — взрослые люди, и даже не верите новостям на первом канале, но если кто-то в интернете написал, что Инстаграм – канал продаж, то все решили этому совету последовать. Тем не менее, выход – есть.

4f4ca1a1-ebfd-467a-b6da-f728f618070f 7fd93aea-cb6b-423e-a106-c1ed505ef489 f999baf0-0b05-499f-9648-392ee5aa5abb

Павел Райн, руководитель студии медиа-маркетинга YaketySax, рассказал , какие ошибки свершает b2c-бизнес в Инстаграме и как их исправить.

  1. Не будьте скучными. Инстаграм — место для качественного контента. Не копируйте смешные картинки из «Вконтакте», создавайте уникальный, релевантный вашему бизнесу контент.
  2. Никогда не используйте спам-технологии. Рассылка в директ и назойливые сообщения под фотографиями пользователей гарантированно вам принесут только ответный негатив и расплату от Инстаграма в виде перманентного бана.
  3. Отказывайтесь от массфоловинга в пользу официальной рекламной платформы Инстаграма. Она непроста в настройке, но благодаря таргетированию более эффективна в плане привлечения клиентов. Ну и не забывайте, что массфоловинг не одобряется политикой соцсети и периодически приводит к банам.
  4. Не копируйте тупо контент из других соцсетей или сайта на вашу страничку в инстаграме. Создайте дополнительную ценность от подписки на вас для вашей целевой аудитории. Пусть это будут специальные цены, возможность получать дополнительные привилегии или уникальные советы по стилю. Что угодно, что может заставить пользователей хотеть быть в друзьях у вас.
  5. Не забывайте взаимодействовать с аудиторией. Отслеживайте тех, кто делает фотографии на ваших площадях, ставит ваш хэштег, упоминает ваш аккаунт в соцсетях. Благодарите их, отрабывайте негатив, отвечайте на вопросы.

А вот, кстати, что бывает с аккаунтами, которые вызывают негатив

 

Вступай в бизнес-сообщество Воронежа
ВКонтакте:
Facebook:
Twitter:

← Вернуться

×
Вступай и участвуй в жизни бизнес-сообщества Воронежа
ВКонтакте:
Facebook:
Я уже подписан на «СТОЛЛЬ»
×
Вступай в бизнес-сообщество Воронежа
ВКонтакте:
Facebook:
Twitter:
Я уже подписан на «СТОЛЛЬ»