Компания заводит страницу в социальной сети и далее встает вопрос о её наполнении, ведь аккаунт, который обновляется пару раз в месяц — плохой инструмент продвижения.
И тут SMM-менеджеры зачастую пускают в ход весь арсенал приемов создания однотипного и скучного контента, который, может, и придаёт видимость бурной деятельности аккаунту, но совершенно не интересен пользователям.
А теперь подробнее о том, чего надо избегать писать соц.сетях:
Конечно, вашим подписчикам просто необходимо услышать поздравления с Днём строителя, Днём народного единства, Днём кошек и моряка-подводника. Не забудьте к этому поздравлению добавить фото, скачанное из интернета в плохом качестве — и позитивный пост готов. Исключением может быть, если вы, к примеру, ведете страницу для юристов — то почему бы не поздравить их с профессиональным праздником, но делать из аккаунта календарь памятных дат всё-таки не стоит.
Добавьте юмора!
Кажется, что забавные картинки привлекают пользователей, но это не повод постить шутки, которые уже не один год гуляют по интернету, и размещать их регулярно. Один, два раза… возможно, пользователи хорошо воспримут юмор, но ваш аккаунт, в первую очередь должен рассказывать о продукте, который вы продаете, и подписчики у вас есть потому, что им важна информация о компании, так зачем же превращаться в паблик приколов?
Размещайте больше официальных новостей
Часто допускают простое дублирование новостей с сайта в аккаунт, но мало кому интересно, какой семинар посетили ваши специалисты, результаты финансовой отчетности за квартал или новости, взятые из каких-то официальных источников. В социальных сетях от вас ждут более неформальной коммуникации, интересных фактов, фотографий с места, отчетов. Посты должны быть написаны понятным и простым языком.
Желайте «Спокойной ночи» и «Доброго утра»
Ваши подписчики очень расстроятся, если вы пропустите пожелания хорошего начала рабочей недели или веселой пятницы. В целом, в этих постах нет ничего критичного, если они размещены «к месту». Если вы ведете аккаунт бара, то почему бы не пожелать весёлой пятницы, поставить фото с прошлой вечеринки или напомнить, что понедельник — время начинать все с нуля, если вы представляете фитнес-клуб. Но ставить эти пожелания только потому, что больше нечего опубликовать — не самый лучший вариант.
Есть и обратная сторона медали — иногда в аккаунте компании вообще очень мало информации о том, что она делает. Кафе не выкладывают меню, не пишут о новых блюдах, строительные компании хоть и размещают результат своей работы, но догадаться о стоимости, сроках, преимуществах из такого поста довольно сложно. Складывается впечатление, что аккаунт-менеджеру просто лень что-то писать.
Подготовила Наталья ГУСЕВА