Вячеслав, расскажи подробнее, как родилась идея бизнеса?
— Идея бизнеса родилась очень просто. Занимаясь спортом много лет, мы искали что то новое, что то динамичное и интересное. В результате поиска наткнулись на Кроссфит! Заниматься в Воронеже кроссфитом просто негде. Начали тренироваться сами, искать информацию, ездить по городам и странам с уже имеющимися официальными залами!
Опиши свой бизнес, преимущества, уникальность, специфику?
— Наш бизнес – давать людям качественный продукт, который укрепляет здоровье, а не убивает его! Преимущество Кроссфита в том, что он развивает все физические навыки: выносливость, силу, мощность, скорость, сердечно сосудистую и дыхательную системы, гибкость, ловкость, равновесие, координацию и точность. Заниматься кроссфитом можно с нуля, не имея никакой подготовки, в любом возрасте. Вы получаете высокую эффективность в достижении своей цели, экономите время, не задумываетесь о том, что же вам сегодня делать. Уникальность, непосредственно CrossFit SKALA в том, что мы одни в городе. Только у нас есть международная аттестация тренеров и самого клуба, что гарантирует качественный и здоровый фитнес.
Как ты в целом оцениваешь рынок фитнес услуг в Воронеже, насыщен ли он, высока ли конкуренция?
— Рынок фитнес услуг — вяленький и перенасыщенный. Рынок – это конкуренция, партнерство, развитие, соревнования, продвижение какого — то нового продукта, конференции и выставки. Этого нет в Воронеже. CrossFit SKALA – единственный аффилированный зал в черноземье.
С чего все начиналось, как подбиралась команда? С какими сложностями вам пришлось столкнуться?
— Мы начали с поиска помещения. В Америке кроссфит бокс можно открыть в пригороде в любом ангаре, и туда все равно будут ходить много людей. В Воронеже, этого нельзя было делать, так как продукт для города новый, не освоенный. Соответственно и помещение нужно было с легкой транспортной и пешей доступностью. К тому же у зала есть ряд специфических особенностей: высота потолка, перекрытия, покрытие, коммуникации и т.д. В следствие всех этих факторов поиск помещения стал самой большой сложностью. Команда у нас сформировалась сразу в лице совладельцев. Мы сами тренировали, работали администраторами , плотниками, слесарями, дизайнерами. Позже мы без проблем наняли администраторов и другой персонал. Подбор квалифицированны х тренеров — очередная сложность. Мы и с этим справились.
Как продвигаете бизнес? Можешь привести пример удачной, на твой взгляд, рекламной кампании. Как в целом привлекаете клиентов?
— Бизнес продвигаем, используя весь спектр маркетинговых трюков. Клиентов мы привлекаем своей уникальностью. Она выражена интенсивностью, эффективностью, экономией времени, вариативностью, постоянной динамикой роста и развития, наличием сообщества единомышленников , поддержкой и лояльностью. Примером удачной, на наш взгляд, маркетинговой компании является SMM продвижение. Недорого, сразу в необходимый сегмент, быстро. По оценкам столичных маркетинговых агентств 36% продаж начинаются в соцмедиа. Анкетирование наших клиентов показало, что они узнали о нас или от друзей или из соц сетей.
Расскажи о дальнейших планах?
— Дальнейшие планы – развитие кроссфита и его узнаваемости, продвижение федерации функционального многоборья. Открытие залов, открытых площадок, проведение соревнований. Создание медицинского центра для развития спортсменов.