Интернет-форум «РИФ-Воронеж» — это два дня лекций от экспертов в интернет-маркетинге, разработке, дизайне и прочих важных вещах в режиме нон-стоп. Как из всего этого моря информации выбрать нужную секцию и провести время с пользой? Мы решили сделать для вас подсказки по наиболее актуальным, на наш взгляд, вопросам, интересным не только профи, но и широкой аудитории.
- Каждый раз при выходе из дома вас преследуют мысли, выключил ли я воду или утюг? Так вот, еще в 1990 Джон Ромки подключил к сети свой тостер и таким образом создал первую в мире интернет-вещь. С этих пор технологии шагнули дальше и интернет вещей помогает не только жарить тосты без помощи человека. Обо всем этом расскажет Звиад Кардава — Google Developer Expert’ом в области интернета вещей.
- Если вопрос, зачем вообще нужен интернет-маркетинг, ставит вас в тупик, если интернет-маркетолог для вас это кто-то, похожий на Амаяка Акопяна с его коронным «Сим-салабим-ахалай-махалай», то советуем вам посетить секцию «Интернет-маркетинг: инструкция по применению». Александра Литманович — руководитель отдела маркетинга eLama.ru расскажет о том, как продавать тем, кто прямо сейчас ищет ваш продукт, как охватить тех, кто про ваш продукт ещё не знает, как отсечь нецелевую аудиторию и сократить свои расходы, как продавать больше и чаще с помощью контекстной рекламы.
- Собираетесь запускать сайт для своего проекта или компании, не знаете, с чего начать и как сделать сайт не просто красивым, но и функциональным, способным продать ваши товары и услуги, советуем посетить секцию «Качество сайта – основа онлайн маркетинга». Докладчик — Денис Нарижный руководитель, AskUsers.ru, автор сервиса по улучшению usability сайтов AskUsers.ru, преподаватель обучающих центров НЕТОЛОГИЯ и Cybermarketing.
- Думаете, сейчас я сниму на свой смартфон видос и наберу кучу просмотров, проснусь на завтра знаменитым, а мой товар раскупят, но все никак не выходит? Родион Скрябин Co-Founder & COO «Лаборатория новых медиа» расскажет «Как я снимал видео и делал контент-маркетинг». Это секция для тех, кто хочет понимать, куда им двигаться, что сейчас актуально и решил смело внедрять новые технологии.
- Давно уже не открытие, что блоги компании, рассылки для клиентов и другие приемы создания интересной и востребованной информации способны повысить посещаемость сайта, а как следствие — расширить аудиторию ваших покупателей. Но что делать, если вы не маркетолог, а бюджет стремится к нулю? Обо всем этом и много другом вы можете узнать сразу на нескольких секциях: один из самых известных и квалифицированных практиков SEO рунета Дмитрий Шахов — директор, REMARKA выступит с лекцией по теме «Практика контент-маркетинга: как мы это делаем», а Кира Каменских — директор Business Content и контент-стратег расскажет о контент-маркетинге для малого бизнеса.
- Следующая тема, для тех, кто мнителен и постоянно ищет в интернет-маркетинге подвох и обман. Perfomance-маркетинг позволяет получить конкретный, измеримый результат: увеличить продажи, снизить стоимость привлечения клиента и т.п. Введение в этот темный мир аналитики обещает всем посетившим секцию Надежда Фурманова – ответственная за интернет-рекламу в SEMANTICA.
- Кроме того, на «РИФ-Воронеж» обсудят проблему обучения и развития интернет-маркетологов. Сегодня создан первый вариант профессионального стандарта, который уже может быть использован работодателями и образовательными учреждениями в своей работе: для составления вакансий, должностных инструкций, образовательных программ. Стандарт создается участниками рынка, у воронежских компаний и специалистов есть шанс принять участие его в обсуждении.
- Котики, много котиков и другие приемы в социальных сетях обсудят на секции «SMM в региональных проектах: рабочие инструменты». Сергей Федюнин — создатель и администратор «Практика SMM» расскажет, какие социальные сети нужно использовать, какие есть рекламные инструменты для регионов и как продвигать свои посты.
- Как СМИ удерживать внимание аудитории, конкурировать с другими медиа и нарастающим информационным шумом — расскажет шеф-редактор медиапроектов Mail.Ru Group Оля Сидорова на лекции «Внимание аудитории – главная валюта интернет-издания. Как им управлять?».
подготовила Наталья ГУСЕВА