Студия SEMANTICA попала в ТОП-100 агентств перфоманс-маркетинга России (контекстная реклама, поисковое продвижение, аналитика эффективности, работа по KPI) по версии Тэглайн. Тэглайн — первое и самое крупное аналитическое агентство в России, занимающееся исследованием рынка digital-продакшн
В Воронеже performance marketing (интернет-маркет
Кстати, студия активно ведет собственный блог, в котором делиться советами, как надо или не надо делать интернет-маркетинг. Самые интересные рекомендации собрала наша редакция:
Самый, наверное, ненавистный мною способ быстрого создания поста — сделать подборку из собственных статей. К примеру, вы публикуете статью с названием «Все, что нужно знать о фотографии», следом идет примерно такой текст: Для начала нужно выбрать правильный фотоаппарат, вот подробно можно прочитать здесь. А вот здесь вы узнаете все о различиях между canon и nikon. Ну, и так далее. Такие статьи очень любят делать уже известные блоги, которые (как они считают) могут себе позволить подобный плевок в сторону читателей. Это, конечно, ужасно, но если вы и решили создавать такую незатейливую подборочку, то озаглавьте пост честно: «Подборка статей по фотографии для новичков».
Им нужен контент, который будет обучать, развлекать и решать проблемы (хотя бы частично). Здесь ничто не сравнится с блогом по эффективности. Заведите блог компании и отвечайте на вопросы вашей целевой аудитории, которые они, теоретически, могли вам задать. Подумайте обо всех этих “как…”, “что…” и “почему…”, которые терзают голову ваших потенциальных клиентов. Теперь введите эти вопросы в поисковик. Уверена, что вы уже нашли блоги некоторых из ваших конкурентов, не так ли?Плевать, что кто-то уже ответил на этот вопрос. Вы же можете лучше, верно? Добавьте в свой текст крутую инфографику, списки, видео, цитаты и много полезной информации, чтобы поисковик убедился, что именно ваш ответ на вопрос достоин быть первым в списке поисковой выдачи.
Считается, что если ты заплатил денег и ткнул пальцем в сайт, который хочешь прорекламировать, то сразу после запуска рекламной кампании тебе только и останется, что собирать заказы с прибылью и радоваться, как хорошо ты устроился. Увы.Если б все было так просто, мы бы здесь с вами не сидели. Потому что запуск рекламной кампании – это только верхушка айсберга, а все остальное, важное и нужное, там под водой. И без счетчиков аналитики тут никак не обойтись. Поэтому не стоит удивляться, что если вы приходите в агентство за рекламой, первое, что вас попросят сделать, это установить Яндекс.Метрику и Google Analytics. В противном случае вы никаких данных, кроме расходов на рекламу, показов, кликов и CTR не увидите.
Когда вы подключаете тематический трафик и производите впечатление эксперта, то ваше коммерческое продвижение будет иметь больший успех, чем у тех, кто пожадничал и сидит только на коммерческих запросах.
Скорее всего, вы каждый день получаете массу вопросов о вашем бизнесе. И они частенько (по 10 раз на дню) повторяются. И когда вам окончательно надоест отвечать все время одно и то же, подумайте о том, что можно написать ответ в ваш корпоративный блог и навсегда забыть об этом. Вы не просто сэкономите время на последующее клонирование ответов на один и тот же вопрос, но и сделаете приятность вашим читателям. Полезный и нужный контент всегда дает хороший эффект: пользователь чувствует вашу заботу и проникается к вам доверием. Так что будьте заботливыми и внимательными как на первом свидании.
Еще больше полезных материалов ищите в блоге студии
Подготовила Полина Ильина