Итак, пришла пора окончательно утвердиться во мнении, что PR бывает бесплатным, мало того, именно таким он и должен быть. И для этого в вашем распоряжении есть наша площадка. Мы создавали интернет-журнал не для того, чтобы читать статьи о «самых прекрасных» бизнесменах, а для того, чтобы рассказывать реальные истории предпринимателей, делиться мнением специалистов. Но! Мы, конечно, не Робин Гуды и от вас нам тоже кое-что понадобиться.
Что надо делать, чтобы продвигать вашу компанию или персону?
- У вас должен быть уникальный контент (статья, экспертное мнение) на тему развития, становления вашей компании на рынке, свежий взгляд на отрасль PR, маркетинга, рекламы, digital или HR.
- Ваша статья должна быть практически полезна читателям: либо вы рассказываете о своем индивидуальном опыте ведения бизнеса, либо делитесь мнением по актуальным вопросам.
- В вашей статье не должно быть «воды». Как было сказано лучше рассказывать честно и открыто, лишние «украшательства» ваших успехов мы настоятельно рекомендуем не писать.
- Реализовали крутой проект – обязательно шлите информацию с описанием и результатами!
- У вас есть искренне желание выступать экспертом по различным темам – просто пишите, мы обязательно придумаем для вас вопросы.
- И немаловажное — будьте готовы соблюдать сроки. Эксперты, которые присылают все вовремя не только получают бонусы к карме, но и нескончаемую лояльность редакции.
Разберем на конкретных примерах:
Четность подкупает, вы всегда с удовольствием будете читать «живую» историю, написанную человеческим языком, к примеру, такую как эту: Неправильный начальник или как НЕ нужно работать!
Пишите о том, в чем являетесь экспертом: PR-щики о PR, маркетологи о маркетинге, HR об HR… думаем, тут понятно J Вот, отличный материал с советами о продвижении в инстаграм от собственника бизнеса и трендсеттера на этом поле: Если вам для успокоения своего эго достаточно иметь 40 000 подписчиков — просто купите их.
Не бойтесь писать и комментировать темы, которые вас, действительно, волнуют. Воруют идеи, копируют бизнес – ваше мнение будет услышано: Copy paste по-воронежски: как местные бизнесмены относятся к тому, что их копируют конкуренты?.
Готовы открыто высказаться о рынке, поднять «злободневные» вопросы – это только украсит любое интервью: Во многих, даже премиальных заведениях Воронежа кофе – это просто строчка в меню, о которой никто не заботится.
Чего делать не стоит:
— Предлагать перепечатать статью, которая уже стоит на вашем сайте или другом источнике
— Писать очевидные вещи. Вроде того, что компании для продвижения нужен сайт. Хотите затронуть эту тему – опишите, как выбрать подрядчика, какие «подводные» камни могут быть при составлении ТЗ на сайт и т.п.
— Высылать фотографии плохо качества
— Высылать иллюстрации «из интернета»
По всем вопросам обращайтесь info@36b.ru.