Бизнес-журнал «СТОЛЛЬ»
четверг, 28 марта 2024

Воронежский журнал «Pulse» решил вывести тиражи других журналов на «чистую воду»

Подписаться на «СТОЛЛЬ»
Вступай в бизнес-сообщество Воронежа
ВКонтакте:
Facebook:
Twitter:

Журнал «Pulse» решил подшутить над Национальной тиражной службой (НТС), подав заявку на практически нереальный тираж в 30 тыс. экземпляров, и заодно проверить, насколько реален их контроль, сообщает ABIREG.RU.

Однако служба шутки не поняла и исключила издание из реестра сертифицированных изданий Национальной тиражной службы. После резкого увеличения заявленного в декларации тиража (с 10 000 до 30 000 экз.) издания, НТС затребовала документы, подтверждающие последний тираж. Журнал «PULSE. Воронеж» предоставил поддельную накладную. В связи с чем НТС объявила, что оставляет за собой право обратиться в прокуратуру Воронежской области для проверки действий издания по признакам состава преступления (ст. 327 «Подделка, изготовление или сбыт поддельных документов» Уголовного кодекса РФ), в УФАС по Воронежской области по вопросам недобросовестной конкуренции и в Роскомнадзор о возможности вынесения предупреждения за указание недостоверных выходных данных.

Главный редактор журнала Елена Алехина в  своем посте объяснила, что за подобными действиями стояло желание показать отсутствие контроля со стороны НТС над реальными тиражами журналов и указать на недобросовестную конкуренцию со стороны игроков воронежского рынка.

«Кстати, мы всегда печатали 8000 и это написано в самом журнале и проверено аудитом НТС. Но они почему то написали нам, что у нас 10000 — что говорит о том что они вообще ничего не проверяют и не хотят никого проверять даже если им скажешь, кого проверить! С января 2015 года все типографии в России и Украине выставили счета в евро за печать журналов на евро бумаге и на евро красках. Тираж подорожал ровно в 2 раза. Мы собрали со всех типографий прайсы с учетом скидок и всё равно — тираж стал дороже почти в 2 раза. При этом все журналы должны были принять решение — поднять стоимость рекламы в 2 раза или снизить тираж, но официально! Но никто цены не поднял, а некоторые стали давать скидки 80% что только подтвердило, что они будут печатать маленький тираж. Pulse сохранил стоимость рекламы на прежнем уровне, но сократил тираж на 37%. я посчитала, что покупательская способность людей упала — и это все видят.  И мы напечатали правду — 5000 и мы сохранили цену рекламодателям. Я за честную конкуренцию! Но некоторые издания выбрали другую стратегию — обманывать своих рекламодателей — они дали скидку 80% от цен 2013 года и сказали , что тираж тот же — это ложь, это невозможно, если вы умеете считать на уровне математики 5 класса», отмечает Елена Алехина.

Напомним, что в Воронеже в число основных глянцевых журналов входят:  «Дорогое удовольствие» , «Я покупаю» , «Выбирай, «Люкс Free time» , «De Facto» и «Pulse».

Национальная тиражная служба (НТС) — это первая в России независимая некоммерческая организация по контролю над тиражами и распространением периодических изданий. С 1998 года НТС сертифицирует и систематически проводит аудит тиражей и распространения тех газет и журналов, которые на добровольных началах решили вступить в Национальную тиражную службу (все эти издания перечислены в Реестре НТС).  

 

 

Вступай в бизнес-сообщество Воронежа
ВКонтакте:
Facebook:
Twitter:

← Вернуться

×
Вступай и участвуй в жизни бизнес-сообщества Воронежа
ВКонтакте:
Facebook:
Я уже подписан на «СТОЛЛЬ»
×
Вступай в бизнес-сообщество Воронежа
ВКонтакте:
Facebook:
Twitter:
Я уже подписан на «СТОЛЛЬ»