Новый логотип Управления архитектуры и градостроительства Воронежской области попал в рубрику «Бизнес-линч» на сайте Артемия Лебедева. Интернет-пользователи высказали свое мнение о необходимости логотипа для госструктуры и в целом прошлись по ассоциациям, которые данный логотип вызывает.
Правила линчевания на сайте студии Артемия Лебедева предельно просты — заинтересованный в рецензии дизайнер загружает изображение — иллюстрацию, сайт, логотип, макет рекламы, обложку книги, объект и т. д.,— которое либо Артемий Лебедев, либо другой арт-директор или дизайнер студии беспристрастно комментируем в свойственной каждому из нас манере.
Кстати, в логотипе Управления архитектуры и градостроительства Воронежской области по замыслу разработчиков угадывается сразу несколько графических метафор. С одной стороны — это четкий городской перекресток, с другой — географическая карта местности с присущими ей обозначениями и цветами, а с третьей — аббревиатура заказчика УАИГ.
А теперь рецензии пользователей: