Вы все, наверняка, прекрасно знаете и помните примеры местного «творчества», прославившего наш регион в сети, а мы, накануне Halloween, напомним вам самые «устрашающие» творения:
Логотип «ВоронежпассажирТранс». Его быстро убрали, а, может быть, зря! Ведь представители компании вложили в него много смыла, даже здравого. «Если жители города не будут переживать за муниципальный транспорт и поддерживать его, то тогда точно транспортная система города «погрузится во мрак», ездить в частном транспорте будет «что в катафалке» и вот тогда будет уже поздно!» — отметили тогда на официальном сайте. Однако пессимизм — плохой двигатель креатива, и от логотипа все-таки отказались.
А вот в стоматологической поликлинике пошли в позитивном ключе. К примеру, Вам могли бы предложить выложить зубы в форме цветочка. Это так мило, мы бы даже и не догадались, что из стареньких зубов можно сделать неплохой букетик.
Следующий пример креатива архитекторов. Так блистательно использовать трехмерное пространство умеют только наши строители.
И последнее… Помните, когда-то генеральный директор, поющий о шапках, пленил сердца пользователей. Хотя Оскар мы бы дали за «роль второго плана» мужчине в белой шапке и шарфе.