Специалисты межрегионального общественного центра «За безопасность российских дорог» исследовали взаимосвязь между объемом взимаемого транспортного налога и безопасностью автомобильных дорог в исследуемых регионах. По результатам был составлен ТОП-10 регионов, где объем взимаемого транспортного налога соответствует качеству и безопасности дорог, а также ТОП-10 регионов, где количество средств полученных с автомобилистов практически не влияют на качество и безопасность трасс.
Воронежская область заняла 9 место в антирейтинге.
«ТОП-10 регионов неэффективного использования транспортного налога
ТОП-10 регионов неэффективного использования транспортного налога | ||
Рейтинг | Регион РФ | Место в «Рейтинге безопасности российских дорог -2014» |
1 | Московская обл. | 45 |
2 | Ленинградская обл. | 43 |
3 | Республика Башкортостан | 42 |
4 | Нижегородская обл. | 44 |
5 | Ростовская область | 41 |
6 | Пермский край | 37 |
7 | Краснодарский край | 39 |
8 | Саратовская область | 27 |
9 | Воронежская область | 29 |
10 | Кировская область | 33 |
Исследование основывается на данных за 2014 год Федеральной налоговой службы, Росстата, ГИБДД и собственной статистики МОЦ «За безопасность российских дорог».