Компания AT Consulting открыла корпоративный центр компетенций на базе своего представительства в Воронеже, сообщает Сnews.
В его задачи входит проактивная поддержка бизнес-пользователей (в том числе англоязычных), формирование и контроль корпоративных стандартов клиентского сервиса, создание условий для обмена опытом и наращивания экспертизы.
Центр предоставляет следующие услуги: аудит систем и бизнес-процессов с рекомендациями и предложением по уровню сервиса (SLA), автоматизация управления инцидентами на базе различных систем трекинга, все уровни поддержки (от первичной регистрации и классификации инцидентов до диагностики проблем и исправления дефектов), сопровождение и развитие систем (включая доработки функциональности), а также администрирование (управление доступами, обеспечение работоспособности приложений).
«В условиях кризиса передача ИТ-функций на аутсорсинг особенно актуальна. Это позволяет бизнесу сократить издержки и сосредоточиться на основной деятельности. Вместе с тем, необходимо обеспечивать качественное функционирование систем или даже проводить их доработку и оптимизацию. AT Consulting обладает большим опытом в области аутсорсинга ERP и CPM-решений, а открытый в Воронеже центр позволит консолидировать наши усилия по этим направлениям», — рассказал Антон Шубин — партнер компании AT Consulting.
AT Consulting – российская компания, специализирующаяся на предоставлении комплекса услуг в области внедрения и сопровождения сложных информационных систем, управленческого и операционного бизнес-консалтинга, управления проектами и ИТ-аутсорсинга.