Бизнес-журнал «СТОЛЛЬ»
понедельник, 15 октября 2019

Пять способов сделать так, чтобы журналисты о вас не забывали

Подписаться на «СТОЛЛЬ»
Вступай в бизнес-сообщество Воронежа
ВКонтакте:
Facebook:
Twitter:

Конечно, не у каждой компании найдется столько информационных поводов, чтобы постоянно рассылать пресс-релизы, особенно, если бизнес небольшой или узкоспециализированный. Но в тоже время вы не хотите выпадать из поля зрения СМИ. Как быть? Есть несколько способов ненавязчиво напоминать журналистам  о том, что вы есть на рынке и в своей области являетесь подлинными экспертами.

Регулярные рассылки полезной информации

Если вы решили, что вашей компании все-таки нужно присутствие в СМИ, то, наверняка, у вас уже есть база электронных адресов журналистов и блогеров. Делайте для них с определенной регулярностью рассылки. Главное правило – рассылка не должна содержать только ваши новости, это должен быть интересный обзор рынка  или полезные советы, которые затем журналисты смогут использовать в своей работе или будут просто интересны. К примеру, медицинская клиника может делиться с журналистами актуальными новостями здравоохранения, рассказывать о правилах прохождении диспансеризации и правах пациентов. Эта информация социально значима и вполне может пригодиться журналисту в его работе. Если вы работаете в сегменте В2В и ваша аудитория преимущественно деловые СМИ, то вы можете знакомить их с рейтингами, прогнозами. Не всегда у журналиста достаточно времени, чтобы сделать детальный обзор рынка, а вы предоставляете ему главные сведения со ссылкой на источник.

Используйте ньюсджекинг

Ньюсджекинг – это продвижение бренда за счет актуальных новостей: политических, спортивных, голливудских. Таким инструментом можно воспользоваться применительно и к продвижению вашей новости или комментария. К примеру, вышла законодательная инициатива повысить пенсионный возраст, а вы работает на рынке рекрутимента. Для вас самое время написать небольшой комментарий на эту тему и сделать рассылку по СМИ. Основное правило – вы должны готовить текст оперативно.

Семинары, конференции, вебинары

Если вы делаете какое-то открытое мероприятие – обязательно приглашайте СМИ.

Социальные сети

Не секрет, что представители медиа среды – самые  активные пользователи социальных сетей и в  особенности Facebook. Чем больше ваша компания и ее представители проявляют себя в социальных сетях, рассказывают о новостях, разработках, достижениях, отвечают в личных сообщениях, тем вы заметнее для СМИ. Несомненный плюс социальных сетей и в том, что с их помощью можно очень быстро установить контакт с журналистом, ответить на вопрос. А  присутствие первого лица в соц. сети часто ассоциируется с открытостью бизнеса.

Общайтесь лично

Этот пункт стар, как мир, но очень важен. Личное общение позволяет наладить коммуникацию, и с журналистами, и с партнерами , и с любыми другими нужными вам людьми. Если хотите, чтобы СМИ о вас помнили – чаще общайтесь с ними. На конференциях, форумах обязательно присутствуют СМИ. Не пожалейте времени неформально поговорить с журналистом, обсудить последние новости и рассказать о вашей компании.

cafe-918887_960_720

Наталья Гусева, PR-менеджер Адвокатской конторы «Бородин и Партнеры»

Вступай в бизнес-сообщество Воронежа
ВКонтакте:
Facebook:
Twitter:

← Вернуться

×
Вступай и участвуй в жизни бизнес-сообщества Воронежа
ВКонтакте:
Facebook:
Я уже подписан на «СТОЛЛЬ»
×
Вступай в бизнес-сообщество Воронежа
ВКонтакте:
Facebook:
Twitter:
Я уже подписан на «СТОЛЛЬ»