Как показали наши наблюдения, в Воронеже не так много компаний, которые «горят желанием» вести свой блог. На то есть много причин: во-первых, полезный и качественный контент это — долго и иногда дорого. Ну а если блог ведет сам собственник, то, конечно, у этого человека должен быть определенный талант в изложении своих мыслей и поиске интересных тем.
Какому-то бизнесу блог вообще не нужен. Если вы продаете чехлы для телефонов через интернет, то его лучше не вести вовсе, хотя и тут вопрос спорный. К примеру, аккаунт Кубаньжелдормаш в свое время взорвал интернет тем, как в нем рассказывали о производстве домкратов для локомотивов. Вывод один — надо любить то, что делаешь и уметь писать, ну а зачем нужны блоги, и что такое контент-маркетинг, думаем, вы и сами знаете, а если не в курсе, то — погуглите. А пока предлагаем вам познакомиться с блогами воронежских компаний, которые уже поставили или ставят производство собственных постов «на поток»
Ударники блоггинга. Блог SEMANTICA — один из самых популярных и активных. Создан он был для самообразования начинающих SEO-специалистов, рекламщиков, интернет-маркетологов, копирайтеров, предпринимателей и специалистов в сфере digital. Блог — реально кладезь информации, советуем подписаться и периодически почитывать всем, кто хоть как-то сталкивается с интернет-продвижением. По крайней мере, почерпнутые сведения из блога помогут вам не выглядеть «чайником» в глазах, к примеру, digital-агентств, с которыми маркетологам приходится работать. Вам расскажут, как использовать push-уведомления в браузере, как подготовить контент для сайта, какие бывают основные типы поисковых запросов и многое другое.
Блог Perezvoni.com на Spark
Perezvoni.com — это умный виджет, который определяет вовлеченного посетителя и автоматически подменяет текст в окне, в зависимости от «ключевого запроса». Его автор — предприниматель родом из Воронежа — Виталий Ягодкин.
В блоге вы можете прочитать интересную историю о запуске и масштабировании проекта, как приходилось искать клиентов и какие были с этим сложности. В общем: боль, слезы и успех! Еще в нем много полезной обзорной информации о сервисах для маркетолога, инструментах для аналитики и повышения конверсии и т.п.
Блог студии братьев Тырновых
Начинающий блог, в котором есть материалы об основах интернет-маркетинга, создании сайта. Материалов пока не много, но они разбавлены картинками, шутками и неожиданными аллегориями, к примеру, такая: «представь, что на ужин ты (заказчик) хочешь салат (твой крутой web-проект). Находишь исполнителя (жену)….», а вот продолжение семейной драмы — читайте в блоге братьев. Но авторы стараются, и мы желаем им успехов.
Блог компании Event
Конечно, у всех крутых Event-агентств должен быть блог, ведь они генерят столько контента, которым не стыдно и поделиться. В блоге Event можно найти то, как руководитель на федеральном канале критикует День города, рецепт жареных бананов, историю о том, как оператор компании ушел зимой в лес на три дня, выжил, вернулся и, очевидно, будет принимать участие в кастинге на главную роль в «Выживший-2».
Блог Doctornet.pro
Еще один блог о digital. В нем собраны темы про продвижение сайта, создание успешных стартапов, ошибки в юзабилити, работе с командой, контекстной рекламой. Блог будет полезен тем, кто только делает первые шаги во внедрении интернет-маркетинга. В нем все расписано довольно подробно, как говорится, «по полочкам». В этом плане, прочитав блог, даже совсем далекому от digital человеку станет понятно, с какими продуктами он в принципе может столкнуться, и что из них, естественно, можно заказать в Doctornet.pro.