Бизнес-журнал «СТОЛЛЬ»
четверг, 12 декабря 2019

Кого бы полайкать в воронежском инстаграме

Подписаться на «СТОЛЛЬ»
Вступай в бизнес-сообщество Воронежа
ВКонтакте:
Facebook:
Twitter:

Бизнес-аккаунтов в инстаграме становится все больше. Сегодня это, наверное, любимое поле для экспериментов предпринимателей всех сфер: от продажи косметики до тяжелой промышленности. Радует, что с ростом аккаунтов повышается и качество их контента. Павел Райн, руководитель студии медиа-маркетинга YaketySax, выбрал для наших читателей самые достойные местные «экземпляры».

Как отмечает Павел: «То, что красивых и живых аккаунтов воронежских компаний в инстаграмме становится больше — это факт, но есть и огромное количество «догоняющих», которые используют серые методы продвижения, ожидая взрывного роста продаж. Инстаграм — это не маркетплейс, а площадка, скорее показывающая философию продукта, его «внутреннюю кухню».

Владелица цветочной мастерской Via dei Fiori и один их безусловных трендсеттеров воронежских социальных сетей Ирина Чу советует: «У меня презентация на 100 страниц и практическое занятие на 6 часов про то, как продвигать свой бизнес в инстаграме. Но если описать коротко основные принципы работы, то могу сказать два слова: красота и честность. Инста был, есть и, надеюсь, останется, красивой соцсетью про картинки. Поэтому картинка вашего бизнеса всегда должна быть красивой. Качественные фото, выверенная постановка, даже быстрые кадры «с производства» должны быть чёткими, композиционно правильными, вызывающими у смотрящих желание быть как люди на фото, или обладать товарами, которые показаны на фото, вести тот стиль жизни, что демонстрируют ваши фото. Давайте быть честными, мы говорим про бизнес, ваши красивые фотографии должны продавать. А честность важнее аналитик, хэштегов и прочих сопутствующих инструментов. В инстаграме сотни тысяч акаунтов, в лентах ваших подписчиков уже много красоты, в том числе от ваших конкурентов. И в большинстве случаев подписчикам понятно, что это -реклама, что им пытаются что-то продать, даже хуже, впарить, рассказывая только самое привлекательное, преувеличивая достоинства. И все настолько одинаково хвалят себя, что пользователи уже никому не верят. Честность (помимо того, что в итоге она всегда даёт бОльшую прибыль во всех смыслах) сейчас настолько редко встречается, что она читателями подхватывается сразу. Если ваш аккаунт (как и бизнес) открытый и искренний с пользователями, вы получите самую лояльную аудиторию».

Итак, воронежские инстаграмы, которые можно смело лайкать:

Цветочная мастерская Via dei Fiori

фото

Журнал «СЛОВА»

image (3)

Darwin Barber & Beauty Shop

фото (1)

Monbaton

фото (2)

Чайхана «Гранат»

image (4)

Bling Blings VRN

image (2)

Red Collar

image

The Voda

image (5)

Seasalt ГАСТРОLOUNGE

image (6)

MonArt дизайн-студия

image (1)

Подготовила Ольга Гладнева

Вступай в бизнес-сообщество Воронежа
ВКонтакте:
Facebook:
Twitter:

← Вернуться

×
Вступай и участвуй в жизни бизнес-сообщества Воронежа
ВКонтакте:
Facebook:
Я уже подписан на «СТОЛЛЬ»
×
Вступай в бизнес-сообщество Воронежа
ВКонтакте:
Facebook:
Twitter:
Я уже подписан на «СТОЛЛЬ»