Бизнес-журнал «СТОЛЛЬ»
воскресенье, 08 декабря 2019

Воронежским властям для привлечения туристов не хватает сайта и нового бренда

Подписаться на «СТОЛЛЬ»
Вступай в бизнес-сообщество Воронежа
ВКонтакте:
Facebook:
Twitter:

В мэрии Воронежа состоялось заседание координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства, на котором обсудили туристические перспективы города.

По мнению директора муниципального бюджетного учреждения «Туристско-информационный центр Воронежа» Геннадия Малыша, город обладает значительным туристическим потенциалом, который в настоящее время не востребован на федеральном уровне.
— О нас мало знают, – отметил директор центра. – И наша задача на первоначальном этапе заключается в создании единой координационной политики, включая разработку территориального туристического бренда, и через активную информационную деятельность – выход на крупных туристических операторов страны. Многочисленные встречи с представителями бизнеса говорят о живом интересе к нашему городу и региону.
Докладчика поддержал и представитель Воронежского областного отделения общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» Сергей Бобровников. Он рассказал, что под эгидой общественной организации происходит разработка специализированного сайта, который аккумулирует все туристические маршруты и объекты области. Ресурс должен заработать уже в 2017 году.
Вступай в бизнес-сообщество Воронежа
ВКонтакте:
Facebook:
Twitter:

← Вернуться

×
Вступай и участвуй в жизни бизнес-сообщества Воронежа
ВКонтакте:
Facebook:
Я уже подписан на «СТОЛЛЬ»
×
Вступай в бизнес-сообщество Воронежа
ВКонтакте:
Facebook:
Twitter:
Я уже подписан на «СТОЛЛЬ»