Бизнес-журнал «СТОЛЛЬ»
пятница, 29 марта 2024

Воронежские интернет-маркетологи получили сертификацию в самых крупных поисковых системах

Подписаться на «СТОЛЛЬ»
Вступай в бизнес-сообщество Воронежа
ВКонтакте:
Facebook:
Twitter:

Студия поискового маркетинга «SEMANTICA» стала первым агентством в Воронеже, получившим официальные сертификаты сразу в двух системах: Google AdWords  и Яндекс.Директ.

Данные сертификаты говорят о рекомендации агентства как профессионала в области интернет-рекламы. «Статус сертифицированного агентства свидетельствует о том, что мы считаем такое агентство ценным игроком на рынке и своим бизнес-партнером», отмечает компания Яндекс. Сертификат по Google  AdWords является международным стандартом и подтверждает знания в специализированных областях: реклама в поисковой сети, медийная реклама, а также отчетность и анализ.

«Основная наша цель — поднять уровень интернет-маркетинга и специалистов в этой сфере до международного уровня. Уже сейчас Воронеж демонстрирует большие успехи в развитии интернет-технологий и digital-среды. Мы чувствуем, что от профессионализма конкретных игроков этого рынка зависит очень многое, и стремимся развиваться, получать новые знания и, конечно, находить уникальные и верные решения для наших клиентов», — отмечает директор студии поискового маркетинга «SEMANTICA» Игорь Иванов.

Студия поискового маркетинга «SEMANTICA» занимается продвижением сайтов, рекламой в интернете (контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google Adwords), таргетированная реклама, медийная реклама) , веб-аналитикой, консалтингом по вопросам поискового маркетинга.

Справка

Рынок интернет-рекламы в 2015 году вырастет на 4%, контекст — на 10%, следует из отчета аналитиков Goldman Sachs Global Investment Research, сообщает газета «Ведомости».

Интернет – единственный медиа-ресурс в стране, которому специалисты пообещали рост популярности. По их прогнозам, доля интернета на общем рынке рекламы вырастет до 30% (с нынешних 24%), а вот, например, телевидение опустится на 3% — до 44%. Особенно плохая ситуация будет у телевизионной рекламы – аналитики утверждают, что сегмент может просесть на 20-30%. Впрочем, печатной прессе, скорее всего тоже не поздоровится и она просядет на 30%, подсчитали в АКАР.

Контекстная реклама продолжала расти в 2014 в Рунете, но темп роста снизился – до 28% в 1-м квартале 2014, в 2013 г. показатель роста составил 38% (данные АКАР).

Объем рынка контекста за 1-ый квартал 2014 составил 13,2 млрд. Самыми дорогостоящими для размещения во 2-ом квартале 2014 стали следующие тематики: транспортные услуги (средняя цена клика на главных площадках – 85 руб.), автосервисы (54 руб.) и торговля (50 руб.) (данные АКАР).

Сертифицированные партнеры Яндекс в Воронеже

Сертифицированные партнеры Google  в Воронеже

 

Вступай в бизнес-сообщество Воронежа
ВКонтакте:
Facebook:
Twitter:

← Вернуться

×
Вступай и участвуй в жизни бизнес-сообщества Воронежа
ВКонтакте:
Facebook:
Я уже подписан на «СТОЛЛЬ»
×
Вступай в бизнес-сообщество Воронежа
ВКонтакте:
Facebook:
Twitter:
Я уже подписан на «СТОЛЛЬ»