Недавно воронежской публике презентовали камеру моментальной печати. Для поколения, заставшего бум Polaroid, новый фотоаппарат Instax, на этот раз от Fujifilm – штука пусть и не новая, но не менее захватывающая.
Не зря пленочные камеры переживают второе рождение – в цифровую эпоху иногда хочется прикоснуться к чему-то, в прямом смысле слова осязаемом. А кто не любит рассматривать старые альбомы и фотографии? Это не сравнить с пролистыванием картинок на телефоне.
Но, конечно, новый продукт, уже полюбившийся азиатам и жителям столичных городов нашей родины, создан не только ради ностальгических воспоминаний.
Кому пригодится камера Instax – рассказывает представитель линейки Instax компании Fujifilm России Кирилл Мартынов.
«Камеры моментальной печати – это фотоаппараты, которые были популярны в 90-е. Компания Fujifilm еще в 1989 году создала новую камеру широкого формата, которая стала очень популярна в Японии. Осознавая успех продукта, компания приняла решение о том, что необходимо расширить ассортимент Instax, и в 2002 году появилась камера формата mini. С этого момента начался бурный рост продаж камер Instax во всем мире. В России, к примеру, эти камеры продаются уже пять лет. Почему они так популярны? На сегодняшний день все очень сильно поглощены гаджетами, у нас есть супер крутые смартфоны, планшеты, которые снимают не хуже любой цифровой камеры, но камеры Instax дают нам уникальную возможность – получение именно той эмоции, которую мы запечатлели в данный момент. Для многих уникальность заключается и в том, что камера дает оригинальный, можно сказать, авторский контент, которого нет у других. И это — абсолютно нормальная практика. Люди хотят выделяться, и камера Instax предоставляет такую возможность: можно постить фотографии в социальные сети, можно дарить фотокарточки друзьям и знакомым на мероприятии, создавая таким образом определенное настроение. Это всегда вызывает приятные эмоции.
Основная аудитория камеры – модные, творческие молодые люди, которые хотят быть в тренде, следят за всеми новыми тенденциями.
Мы увидели необходимость и в том, чтобы рассказать в крупных городах России о камерах Instax, почему они так популярны, как ими пользоваться, кому они подходят, какие есть основные фишки и преимущества.
У нас есть крупные федеральные партнеры: М.видео, Техносила, DNS, Media Markt. У этих компаний довольно широкая представленность в регионах, что позволило появиться на полках магазинов во всех крупных городах. Но есть и локальные партнеры: мы всегда открыты к сотрудничеству с региональными компаниями.
Кому и зачем нужна камера Instax? Наш продукт можно рассматривать в двух основных направлениях: непосредственно бизнес — продажи или маркетинг, продвижение и, соответственно, как продукт для отдыха и развлечения. К примеру, абсолютно любая точка, которая занимается продажей электроники, фотоуслуг, модных современных гаджетов может на очень выгодных условиях поставить в своих магазинах наши фотоаппараты и расходные материалы. И не прогадает, ведь Instax востребована у самой активной молодой аудитории.
Если рассматривать с точки зрения продвижения, то это могут быть салоны красоты, хостелы, рестораны, кафе – это подойдет абсолютно любому бизнесу, будет привлекать дополнительное внимание к точке продаж, к тому, чем занимаются люди. Это разнообразие контента, которое привлекает клиента, а значит – в конечном счете и продает услугу.»
на правах рекламы