Оказалось, что у 30% опрошенных воронежских пользователей сайта hh.ru доступы к социальным сетям заблокированы работодателем.
Чаще всего в ограничениях признаются работники банковской и финансовой сферы (58%), а также представители автомобильного бизнеса (48%). Реже запреты касаются сотрудников в сфере искусства, развлечений и масс-медиа (73% пользуются социальными сетями в рабочее время).
Воронежцы, которые выходят в социальные сети с помощью рабочих компьютеров (а таких набралось почти половина – 48%), отмечают, что чаще всего заходят туда, чтобы полистать новостную ленту, пообщаться с друзьями или послушать музыку. Основной целью таких посещений является возможность отвлечься от работы. 16% респондентов ответили, что с помощью социальных сетей они попросту убивают время, которое нечем занять, а 12% делают это машинально, сами не зная почему.