Бизнес-журнал «СТОЛЛЬ»
понедельник, 25 сентября 2017

Не существует на 100% работающих инструментов или каналов продвижения

Подписаться на «СТОЛЛЬ»
Вступай в бизнес-сообщество Воронежа
ВКонтакте:
Facebook:
Twitter:

Сегодня о детском маркетинге можно говорить, как об отдельном самостоятельном направлении. Рынок этот, несмотря на многообразие предложений, еще далек от насыщения, кроме того, в регионах каждый год появляются все новые интересные и успешные проекты для детей. И если раньше — это были преимущественно клубы, центры развития, то сегодня бурный рост переживают агенства по организации праздников. Можно выделить несколько ярких игроков, которые на высоком для региона уровне подходят к своей работе, среди которых — компания по организации детских праздников «Пеппи Хеппи».

Ее основатель —  Юлия Прохорова поделилась с нашей редакцией  мнением о том, как эффективно работать на рынке «развлечений для детей», почему потребитель не всегда до конца знает, чего он хочет и почему сейчас так актуальная тема детства.

9090

Юлия Прохорова

Расскажите немного о «Пеппи Хеппи», концепции компании. Как она разрабатывалась: работали ли вы с агентством, проводили ли анализ рынка, какие исследования и наблюдения для вас оказались важными на данном этапе?
Без сомнения, анализ рынка и потребителя — один из самых важных этапов в маркетинге. Но лично я сторонник того, чтобы на первом этапе создания нового продукта или направления самому немного окунуться в рынок, покрутиться там, пообщаться с потребителем и только тогда закреплять все документально, формировать окончательную стратегию. Да, для этого требуются деньги, но иначе это похоже на купание в море в каком-нибудь гидрокостюме. И в море зашел и ноги не намочил. Так не бывает.

Корректировали ли вы стратегию продвижения? Какие аспекты, которые остались без пристального внимания, оказались важными для привлечения аудитории?
Да, конечно, стратегия корректируется регулярно. Нет ничего вечного под луной, как говорится. Особенно, когда ты находишься на рынке на этапе выведения или раннего роста. В этом случае даже сам потребитель до конца не знает чего хочет, поэтому предлагаешь одно — слушаешь мнение. Оставляешь, если фидбэк положительный. Пробуешь другое, если первое не пошло. Процесс совершенствования непрерывный. Я вообще сторонник принципа “вверх или вон”.

4YioUEUzfNo

Скажите, какие особенности у регионального рынка услуг организации праздника для детей: насколько он насыщен, какого качества услуги, сильные ли игроки на рынке?
Региональные особенности есть всегда. Запускаться однозначно сложнее, но тем приятнее. Развивать людей, давать им новую интересную и насыщенную жизнь в новом качестве — это прекрасно. Ради этого стоит жить.

На ваш взгляд, как дальше будет развиваться рынок?
Считаю, что в ближайшее время он будет только расти. Сейчас, как никогда, важно заботиться о качестве детства. Ученые утверждают, что чем счастливее ребенок в детстве, тем выше вероятность того, что в жизни он будет уверенным в себе и спокойным. То есть вырастет во взрослого с полной чашей.

В чем залог успешного старта в вашем бизнесе: готовая клиентская база, удачная рекламная кампания или уникальное предложение?
Залог успешного старта всегда один — любовь к своему делу, профессионализм и дисциплина.

838x7yCUlX8

Какие каналы продвижения вы назвали бы самыми эффективными?
Я развиваю несколько совершенно разных бизнес-проектов, поэтому с уверенностью могу сказать — каждому свое. Не существует на 100 % работающих инструментов или каналов продвижения. Так, “Пеппи Хеппи” направлена на аудиторию премиального сегмента города, поэтому хорошие результаты показывают Facebook и pr-мероприятия.

Развивая бизнес, вы ориентируетесь больше на московских или зарубежных коллег? Какие тренды есть сегодня на рынке?
Основной тренд — максимальная реалистичность. Чтобы дети поверили в сказку, в своих героев и кумиров. Дорогие, сложные, выполненные на заказ декорации и костюмы, безусловное внимание к деталям и погружение в тему. Мы считаем, что именно это нас и отличает.

Беседовала Ольга Гладнева

Вступай в бизнес-сообщество Воронежа
ВКонтакте:
Facebook:
Twitter:

← Вернуться

×
Вступай и участвуй в жизни бизнес-сообщества Воронежа
ВКонтакте:
Facebook:
Я уже подписан на «СТОЛЛЬ»
×
Вступай в бизнес-сообщество Воронежа
ВКонтакте:
Facebook:
Twitter:
Я уже подписан на «СТОЛЛЬ»