Бизнес-журнал «СТОЛЛЬ»
четверг, 24 ноября 2017

Как пиариться на СТОЛЛЕ. Инструкция для тех, кто хочет больше хороших публикаций

Подписаться на «СТОЛЛЬ»
Вступай в бизнес-сообщество Воронежа
ВКонтакте:
Facebook:
Twitter:

Итак, пришла пора окончательно утвердиться во мнении, что PR бывает бесплатным, мало того, именно таким он и должен быть. И для этого в вашем распоряжении есть наша площадка. Мы создавали интернет-журнал не для того, чтобы читать статьи о «самых прекрасных» бизнесменах, а для того, чтобы рассказывать реальные истории  предпринимателей, делиться мнением специалистов.  Но! Мы, конечно, не Робин Гуды и от вас нам тоже кое-что понадобиться.

Что надо делать, чтобы продвигать вашу компанию или персону?

  1. У вас должен быть уникальный контент (статья, экспертное мнение) на тему развития, становления вашей компании на рынке, свежий взгляд на отрасль PR, маркетинга, рекламы, digital или HR.
  2. Ваша статья должна быть практически полезна читателям: либо вы рассказываете о своем индивидуальном опыте ведения бизнеса, либо делитесь мнением по актуальным вопросам.
  3. В вашей статье не должно быть «воды». Как было сказано лучше рассказывать честно и открыто, лишние «украшательства» ваших успехов мы настоятельно рекомендуем не писать.
  4. Реализовали крутой проект – обязательно шлите информацию с описанием и результатами!
  5. У вас есть искренне желание выступать экспертом по различным темам – просто пишите, мы обязательно придумаем для вас вопросы.
  6. И немаловажное — будьте готовы соблюдать сроки. Эксперты, которые присылают все вовремя не только получают бонусы к карме, но и нескончаемую лояльность редакции.

Разберем на конкретных примерах:

Четность подкупает, вы всегда с удовольствием будете читать «живую» историю, написанную человеческим языком, к примеру, такую как эту: Неправильный начальник или как НЕ нужно работать!

Пишите о том, в чем являетесь экспертом: PR-щики о PR, маркетологи о маркетинге, HR об HR… думаем, тут понятно J Вот, отличный материал с советами о продвижении в инстаграм от собственника бизнеса и трендсеттера на этом поле: Если вам для успокоения своего эго достаточно иметь 40 000 подписчиков — просто купите их.

Не бойтесь писать и комментировать темы, которые вас, действительно, волнуют. Воруют идеи, копируют бизнес – ваше мнение будет услышано: Copy paste по-воронежски: как местные бизнесмены относятся к тому, что их копируют конкуренты?.

Готовы открыто высказаться о рынке, поднять «злободневные» вопросы – это только украсит любое интервью: Во многих, даже премиальных заведениях Воронежа кофе – это просто строчка в меню, о которой никто не заботится.

Чего делать не стоит:

— Предлагать перепечатать статью, которая уже стоит на вашем сайте или другом источнике

— Писать очевидные вещи. Вроде того, что компании для продвижения нужен сайт. Хотите затронуть эту тему – опишите, как выбрать подрядчика, какие «подводные» камни могут быть при составлении ТЗ на сайт и т.п.

— Высылать фотографии плохо качества

— Высылать иллюстрации «из интернета»

По всем вопросам обращайтесь info@36b.ru.

Вступай в бизнес-сообщество Воронежа
ВКонтакте:
Facebook:
Twitter:

← Вернуться

×
Вступай и участвуй в жизни бизнес-сообщества Воронежа
ВКонтакте:
Facebook:
Я уже подписан на «СТОЛЛЬ»
×
Вступай в бизнес-сообщество Воронежа
ВКонтакте:
Facebook:
Twitter:
Я уже подписан на «СТОЛЛЬ»