Мини-конференция — это площадка для обмена опытом, знаниями, навыками и контактами между развивающимися и более опытными, успешными предпринимателями, представителями органов власти и СМИ.
Конференция проходит с 16.00 до 19.00 в формате coffe talk, что подразумевает полтора часа выступления спикеров перед аудиторией и ответов на вопросы, затем неформальное общение всех участников за фуршетом.
Программа конференции 14 декабря.
16:00 – 16:15 – Приветствие организаторов, информация об акселерационной программе «ScaleUp Воронеж»
16:15 – 17:15 – Выступления эксперта и спикеров
17:15 – 17.45 — Вопросы и ответы
17.45 – 19.00 — Неформальное общение за фуршетом
Выступления эксперта и спикеров:
1. 16:15 – 16:35 Выступление эксперта на тему: «Как подготовить компанию к привлечению инвестиций»
2. 16:35 – 16:55 Выступление спикера — предприниматель с опытом привлечения инвестиций в свой бизнес — на тему: «Опыт привлечения частных инвестиций в свой бизнес»:
— где искать инвесторов?
— на каких условиях лучше привлекать инвестиции (продажа доли или %)?
— как собственнику обезопасить себя от потери бизнеса?
— плюсы и минусы частных инвестиций.
— какие совершили ошибки на этом пути и как можно было их избежать?
— основные уроки и выводы из опыта.
3. 16:55 – 17:15 Выступление спикера — частного инвестора с опытом — на тему: «Что ожидают инвесторы от инвестируемых компаний»:
— на какой стадии развития Вы предпочитаете инвестировать в компанию?
— в каких сферах деятельности ищете проекты?
— по каким показателям оцениваете привлекательность проекта? В каком случае принимаете положительное решение?
— важно ли Вам принимать участие в управлении компанией, в которую Вы инвестируете?
— примеры положительного и отрицательного опыта инвестирования в сторонние компании.
— главный совет предпринимателям, желающим привлечь инвестиции.
Регистрация обязательна.